
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном варианте через Портал государственных и муниципальных услуг
- Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в специально оборудованных местах образовательного учреждения (рекреация, фойе, приемная).
Места для информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами и оснащены:
- информационными стендами;
- стульями и столами;
- письменными принадлежностями для возможности оформления документов и обеспечиваются бумагой формата А4.
- о сроке вынесения решения о предоставлении услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о случаях прекращения предоставления услуги.
- Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).
- Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте, информация предоставляется по телефону и (или) по электронной почте.
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения образовательного учреждения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с департаментом образования администрации города (далее - департамент).
- Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение.
- При направлении заявления (запроса), по форме согласно приложению 2 к Стандарту, и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в департамент, образовательное учреждение (по дате регистрации).
Порядок предоставления муниципальной услуги
Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей, в том числе в электронном виде, и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов от заявителя;
- рассмотрение письменного обращения заявителя;
- направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;
- подготовка и направление ответа заявителю.
1.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение, поступившее лично, по почте или в электронном виде в образовательное учреждение, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения заявителя, в том числе в электронном виде, обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера.
Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.
При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.
- Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений.
Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).
Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.
2.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.
2.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
2.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним
- Паспорт
- Заявление
Порядок информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги
1.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.Заявители, представившие в образовательное учреждение документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о случаях прекращения предоставления услуги.